Схема проезда

+7 (499) 755-74-33

с 8 до 21 часов без выходных

Написание пост-релиза

Пост-релиз – освещение прошедшего мероприятия в средствах массовой информации.

 

Приглашённые на мероприятие журналисты, а так же те, кто не смог посетить событие, подготавливают материал по его итогам для дальнейшей публикации. Пост-релиз оформляется в виде статьи или фотоотчёта, содержит различные комментарии и цитаты действующих лиц.

Пост-релиз предоставляет отличную возможность вновь сообщить о событии в интернете. Многие организаторы не часто прибегаю к распространению пост-релиза и останавливаются только на подготовке анонса, что не даёт возможность раскрыть детали события и просто лишний раз напомнить аудитории о событии.

Целевая аудитория

Написанный материал рассылается тем средствам массовой информации, представители которых посетили мероприятие (для упрощения их работы), а также тем, кто на событии лично присутствовать не смог. Последних пост-релиз сможет заинтересовать, и они опубликуют его в своих источниках. В том случае, если из-за каких-либо обстоятельств, пресс-релиз не смог вызвать интерес читателей, то пост-релиз это компенсирует.

Темы для пост-релизов

Хорошими примерами новостного повода для пост-релиза могут быть:

проведение выставки
вручение премий и наград
фотоотчёт о конкурсе или концерте

Особенности написания

Опишем, как правильно написать пост-релиз:

Информативность – чем больше фактов, тем лучше! Текст должен содержать не только дату, место и время проведения события, но и отзывы и комментарии по итогам.
Описание мероприятия, указать организаторов.
Текст не должен быть скучным! Событие состоялось и, вероятнее всего, произошла масса ярких моментов, о которых можно рассказать.
Фотографии с мероприятия. 1-3 фотографии обязательно добавляем в текст. Если это фотоотчёт, то 4-7 фотографий будет достаточно.

Структура пост-релиза

Структура текста практически полностью схожа со структурой пресс-релизов. Должны быть обязательные вещи: заголовок, вступление, основной текст и контакты.

Заголовок - даёт понимание того, что произошло, одновременно, заинтересовать.
Вступительный абзац – краткое описание того, что будет в пост-релизе далее.
Основной текст – тут уже идут цитаты, описание и иные подробности мероприятия.
Контакты – указываем контактные данные организаторов.

Заказать написание

Наша компания предлагает услуги по написанию и редактуре пост-релизов. Благодаря этому материалы получают широкое распространение среди журналистов и СМИ.

В течение 1-2 рабочих дней мы подготовим для вас текст любой направленности, а также поможем распространить ее в самых популярных изданиях. Грамотно написанный пост-релиз способен значительно повысить интерес к состоявшемуся событию.

 

Стоимость написания - 900р.

 

 Компания:  Услуги:  Контакты    
 

+7 (499) 755-74-33

Приём заявок с 8 до 21 без выходных

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва, Складочная улица д.3 стр. 2

Политика конфиденциальности

ВКонтакте Твиттер