Схема проезда

+7 (499) 755-74-33

с 8 до 21 часов без выходных

Написание пресс-релизов

Написание пресс-релизаПресс-релиз представляет собой информационный документ, который содержит потенциально интересную информацию для целевой аудитории и предназначается для журналистов и публикаций в СМИ. Задачей пресс-релиза является оповещение о важном событии, выпуске новой продукции, участие в выставке, получение наград и т.д.

Статьи данного типа носят новостной характер, пишутся и публикуются в тематических журналах. Тема и содержание публикации должны быть актуальными для читателей.
Если же статья носит сугубо коммерческий стиль, то в данном пресс-релизе не будет заинтересованы ни СМИ, ни целевая аудитория.

Виды пресс-релизов

Пресс-релизы могут быть нескольких видов:

Информационный. Документ включает важную информацию о компании, новой продукции, результатах работы или же отчеты за прошедший период. Такие пресс-релизы обладают большей ценностью, если бренд уже популярен среди целевой аудитории.

Анонс. Краткое извещение о предстоящем событии. Обычно содержит приглашение для журналистов и заинтересованных лиц.

Пост-релиз. Описание важного события, которое уже произошло ранее и может вызвать интерес у целевой аудитории. Включает имена участников, описывает результаты, цели проведения и самые интересные моменты.

Рекламный PR-релиз. Один из самых сложных типов пресс-релиза. Качественный рекламный текст способен значительно повысить популярность и репутацию компании. Но если же реклама будет слишком навязчивой, то релиз только навредит имиджу.

Медиа-релиз. Это современные типы пресс-релизов, предназначенные для распространения по ТВ, радио и в сети интернет. Данная реклама обязательно содержит аудио и видео контент.

Классическая структура пресс-релизов

Заголовок. Должен описывать главную тему публикации.
Лид (или же первый абзац). Самая важная часть текста, отвечающая на вопросы Кто, Где, Когда, Зачем и Почему.
Основной текст. Полное раскрытие темы пресс-релиза, имена участников, основные факты, описание товара, его важность и прочие аспекты.
Цитаты и комментарии должностных лиц относительно события, товара или компании.
Фото, видео, графики, иллюстрации и прочие медиа элементы.
Данные о компании-отправителе, основном виде ее деятельности, любых достижениях и наградах.
Контакты ответственных лиц и PR-руководителей.

Требования к тексту

Основные требования для написания пресс-релизов:

Обязательно наличие информационного повода.
Лаконичный и интересный заголовок, описывающий основную тему статьи. Заголовок имеет объем до 100 символов.
Первый абзац содержит самую важную информацию и кратко раскрывает суть информационного повода и направленность пресс-релиза.
В любом пресс-релизе должна присутствовать информация о компании-отправителе и контакты для обратной связи.
Объем основного текста должен укладываться в одну страницу (до 3000 символов).
При написании избегать вводных слов и предложений, а также придерживаться лаконичного стиля. Приветствуется простой официальный формат изложения без применения специальной терминологии

Правила оформления

Рекомендуем следующие правила оформления пресс-релиза:

Крупный и разборчивый шрифт, без злоупотребления курсива и выделений;
Пресс-релиз нельзя перегружать датами, аббревиатурами и именами (только основные данные).
Текст всегда подготавливается на фирменном бланке.

После написание пресс-релиза следует распространить его между журналистами, новостными сайтами, ТВ и радио. Эффективность пресс-релиза будет выше , когда его распространяют среди авторитетных ресурсов.

Заказать написание пресс-релиза

Наша компания предлагает услуги по написанию и редактуре пресс-релизов. Благодаря этому пресс-релизы получают широкое распространение среди журналистов и целевой аудитории.

В течение 1-2 рабочих дней мы подготовим для вас материал любой направленности, а также поможем распространить ее в самых популярных изданиях. Грамотно написанный пресс-релиз способен значительно повысить популярность и укрепить имидж вашей компании.

 

Стоимость написания - 1200р.

 

 Компания:  Услуги:  Контакты    
 

+7 (499) 755-74-33

Приём заявок с 8 до 21 без выходных

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва, Складочная улица д.3 стр. 2

Политика конфиденциальности

ВКонтакте Твиттер