Схема проезда

+7 (495) 155-45-28

с 8 до 21 часов без выходных

Анонсы мероприятий: как написать и где разместить

анонсы мероприятийАнонс – сообщение о выходе нового товара или грядущем мероприятии. В отличие от новости и пресс-релиза, он лаконичнее и содержит только основную информацию, которую нужно донести до читателя. Написать анонс совсем не сложно, для этого достаточно соблюдать ряд простых правил.

Примеры популярных тем анонсов

Фестиваль, мастер-класс и т.д.
Проведение концерта
Свежий номер журнала
Новый музыкальный альбом
Спортивные мероприятия
Выход новой книги
Презентация нового клипа

Структура анонса

Продвижение любого мероприятия начинается с его анонса. Он, как и любой другой продающий текст, заинтересовывает потребителя. В тексте должны быть даны ответы на стандартные вопросы: Что? Кто? Когда? Где?

В тексте обязательно присутствует:

Заголовок c названием мероприятия
Информация о дате и времени проведения мероприятия
Точное место, где состоится
Небольшой рассказ о мероприятии
Дополнительная информация (к примеру, где можно купить билет или фотографии и т.д.).

Правила написания анонса

Текст анонса условно делится на три части:

Первая часть. Самая главная: именно в ней содержится основная информация. Она дает понять читателю, интересно ему событие или нет. Текст даёт максимальную информацию.

Вторая часть. Раскрываются подробности события, описывается его суть. Должен побуждать дальнейший интерес к событию. Указывайте особенности события, что будет происходить, кто присутствовать и т.д.

Третья часть. Состоит из цифр и дополнительной информации. Основная часть – контакты (адрес, телефон, время проведения, контакты для аккредитации СМИ). Дополнительно может указываться, например, стоимость билетов на мероприятие или интересный факт о нем.

Что ещё нужно знать при написании анонса?

Без шаблонных слов. Если мероприятие «эксклюзивное», это необходимо подтверждать с помощью реальных цифр и фактов.

Сделать текст простым для восприятия. Текст должен легко читаться. Поэтому текст обязательно делится на абзацы. Необходимо исключить использование сложных слов и оборотов.

Не перегружать текст восклицательными знаками. Чтобы громко заявить о событии, для этого ненужно ставить восклицательный знак в каждом предложении. То же самое касается слов, написанных заглавными буквами. Всего должно быть в меру.

Выбрать подходящий объем. Текст может быть длинным. Этот прием хорошо работает при написании анонсов платных мероприятий. Прежде чем потратить деньги на билет, читатель должен узнать, за что он именно он заплатит.

Писать живым языком. Можно приправить историей или шуткой. Главное, чтобы она заинтересовала целевую аудиторию.

Где размещается анонс

Готовый анонс рассылается по СМИ, а также на специализированных сайтах, созданных для публикации таких материалов. Очень полезны социальные сети. Они позволяют сообщить о событии и поддержать диалог с его будущими участниками.

 

Мы предлагаем услуги по написанию и размещению анонсов. Ваше событие станет заметным!

 

 

 Компания:  Услуги:  Контакты    
 

+7 (495) 155-45-28

Приём заявок с 8 до 21 без выходных

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва, Складочная улица д.3 стр. 2

Политика конфиденциальности

ВКонтакте Твиттер