Написание пост-релиза
Приглашённые на мероприятие журналисты, а так же те, кто не смог посетить событие, подготавливают материал по его итогам для дальнейшей публикации. Пост-релиз оформляется в виде статьи или фотоотчёта, содержит различные комментарии и цитаты действующих лиц.
Пост-релиз предоставляет отличную возможность вновь сообщить о событии в интернете. Многие организаторы не часто прибегаю к распространению пост-релиза и останавливаются только на подготовке анонса, что не даёт возможность раскрыть детали события и просто лишний раз напомнить аудитории о событии.
Целевая аудитория
Написанный материал рассылается тем средствам массовой информации, представители которых посетили мероприятие (для упрощения их работы), а также тем, кто на событии лично присутствовать не смог. Последних пост-релиз сможет заинтересовать, и они опубликуют его в своих источниках. В том случае, если из-за каких-либо обстоятельств, пресс-релиз не смог вызвать интерес читателей, то пост-релиз это компенсирует.
Темы для пост-релизов
Хорошими примерами новостного повода для пост-релиза могут быть:
проведение выставки
вручение премий и наград
фотоотчёт о конкурсе или концерте
Особенности написания
Опишем, как правильно написать пост-релиз:
Информативность – чем больше фактов, тем лучше! Текст должен содержать не только дату, место и время проведения события, но и отзывы и комментарии по итогам.
Описание мероприятия, указать организаторов.
Текст не должен быть скучным! Событие состоялось и, вероятнее всего, произошла масса ярких моментов, о которых можно рассказать.
Фотографии с мероприятия. 1-3 фотографии обязательно добавляем в текст. Если это фотоотчёт, то 4-7 фотографий будет достаточно.
Структура пост-релиза
Структура текста практически полностью схожа со структурой пресс-релизов. Должны быть обязательные вещи: заголовок, вступление, основной текст и контакты.
Заголовок - даёт понимание того, что произошло, одновременно, заинтересовать.
Вступительный абзац – краткое описание того, что будет в пост-релизе далее.
Основной текст – тут уже идут цитаты, описание и иные подробности мероприятия.
Контакты – указываем контактные данные организаторов.
Заказать написание
Наша компания предлагает услуги по написанию и редактуре пост-релизов. Благодаря этому материалы получают широкое распространение среди журналистов и СМИ.
В течение 1-2 рабочих дней мы подготовим для вас текст любой направленности, а также поможем распространить ее в самых популярных изданиях. Грамотно написанный пост-релиз способен значительно повысить интерес к состоявшемуся событию.