Схема проезда

+7 (495) 155-45-28

с 8 до 21 часов без выходных

Проведение PR-кампаний в интернете

Написание пресс-релизаPR подразумевает собой формирование имиджа компании, товара, человека или услуг. Качественно спланированная и проведенная PR-акция поможет обзавестись высокой популярностью среди целевой аудитории и деловых партнеров.

Пиар кампания в интернете — это создание и применение рекламных средств, которые помогают формировать мнение целевых групп в интернете, а также улучшать общее представление в сети о компании, ее услугах и товарах.

Онлайн кампании проводятся аналогично с оффлайновыми, однако имеют свою специфику. К примеру, они имеют высокую интерактивность, характеризуются гибкостью, возможностью поэтапной корректировки, доступностью и относительной дешевизной.

Преимущества PR в интернете

Методы и средства интернет пиара характеризуются следующими преимуществами:

Проведенная PR-кампания формирует хороший имидж для предприятия и корректирует негативные отзывы. В результате наблюдается существенный подъем продаж.

Средства PR направлены на повышение доверия и формирования лояльного отношения к товарам и услугам. Это также положительно сказывается на количестве реализуемой продукции.

За счет распространения информации в сети, значительно увеличивается база клиентов и потенциальных заказчиков. Такое воздействие позволяет выйти на региональный уровень и реализовывать товары за пределами страны.

Инструменты онлайн PR позволяют добиться высокого отклика от потребителя. Тем самым клиенты имеют возможность оставлять отзывы о сервисе, что способствует повышению качества услуг.

Этапы рекламной кампании

PR-кампания всегда планируется индивидуально под определенное предприятие или персону. Но для достижения максимального эффекта следует придерживаться следующих этапов:

Определение целей кампании

 Целью может быть повышение узнаваемости, цитируемости, процента продаж или устранение негативных отзывов. Результативность акции всегда зависит от количества выполненных целей и задач.

Определение подходящих инструментов

Должны приниматься во внимание особенности и задачи рекламной акции, преимущества и недостатки рекламных средств, их стоимость и эффективность.

Исследование рекламных площадок

Следует выбирать только тематические площадки, которые соответствуют задачам компании и ее направленности.

Расчет эффективности кампании

Предварительный расчет зависит от текущего положения рынка, бюджета, рекламных средств, тематики и целей акции.

Выбор инструментов

Важнейшим инструментом в PR является сайт, который формирует у пользователя первое впечатление о компании. Но чтобы направить клиента на целевой ресурс  применяются следующие инструменты:

Публикация новостей и пресс-релизов на площадках

Предпочтение отдается тематическим площадкам, которые гарантируют наибольший отклик и конверсию.

Размещение публикаций на тематических форумах и СМИ (контент маркетинг)

Чтобы инструмент работал эффективно, следует тщательно анализировать форумы и СМИ, на которых будет размещена публикация

Работа с блогами и блогосферой

Очень важно распространять через блогосферу полезные и интересные публикации, с минимальным количеством рекламы.

Вирусный маркетинг

Целью такого маркетинга является поиск людей, обладающих высокой социальной значимостью. Впоследствии между ними создается интересное вирусное сообщение, ориентированное на клиентов.

E-mail маркетинг

Качественная автоматизированная рассылка позволяет быстро собрать актуальную базу клиентов, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.

Мониторинг и работа с лидерами мнений

Предусматривает привлечение в кампанию известных и авторитетных личностей в интернете, которые могут повысить имидж бренда.

Почему PR в Интернете так эффективен?

Эффективность любого пиара обуславливается качеством его планирования и исполнения. Но PR-кампания в интернете позволяет получить значительный отклик, за счет простоты использования и доступности инструментов. Поэтому в сети предоставляется гораздо больше возможностей для поднятия рейтинга и формирования коммуникаций:

Планирование и реализация кампании занимает меньший срок (по сравнению с оффлайн);

Стоимость проведения PR-мероприятий несоизмеримо ниже;

Корректировка и контроль кампании возможны на любых этапах в режиме онлайн.

Постоянный доступ к информации без территориальных и временных ограничений.

Формирование обратной связи с клиентами, за счет чего достигается высокая вовлеченность пользователей.

Четкая целенаправленность PR.

Заказать PR

Результат проведенной пиар акции напрямую зависит от компании, которую вы выберете в качестве поставщика услуг. Мы предлагаем услуги по проведению онлайн PR-кампаний любого масштаба. За свою многолетнюю практику наша компания успешно реализовала десятки проектов для отечественных и зарубежных заказчиков.

Для решения поставленных клиентом задач, наши специалисты разрабатывают индивидуальную программу кампании. При этом мы используем инновационные технологии и комплексные методы, которые позволяют значительно снизить расходы и сэкономить бюджет.

Обращайтесь прямо сейчас, чтобы рассчитать стоимость PR кампании для вашего предприятия и узнать все интересующие подробности.

 Компания:  Услуги:  Контакты    
 

+7 (495) 155-45-28

Приём заявок с 8 до 21 без выходных

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва, Складочная улица д.3 стр. 2

Политика конфиденциальности

ВКонтакте Твиттер