Проведение PR-кампаний в интернете
PR подразумевает собой формирование имиджа компании, товара, человека или услуг. Качественно спланированная и проведенная PR-акция поможет обзавестись высокой популярностью среди целевой аудитории и деловых партнеров.
Пиар кампания в интернете — это создание и применение рекламных средств, которые помогают формировать мнение целевых групп в интернете, а также улучшать общее представление в сети о компании, ее услугах и товарах.
Онлайн кампании проводятся аналогично с оффлайновыми, однако имеют свою специфику. К примеру, они имеют высокую интерактивность, характеризуются гибкостью, возможностью поэтапной корректировки, доступностью и относительной дешевизной.
Преимущества PR в интернете
Методы и средства интернет пиара характеризуются следующими преимуществами:
Проведенная PR-кампания формирует хороший имидж для предприятия и корректирует негативные отзывы. В результате наблюдается существенный подъем продаж.
Средства PR направлены на повышение доверия и формирования лояльного отношения к товарам и услугам. Это также положительно сказывается на количестве реализуемой продукции.
За счет распространения информации в сети, значительно увеличивается база клиентов и потенциальных заказчиков. Такое воздействие позволяет выйти на региональный уровень и реализовывать товары за пределами страны.
Инструменты онлайн PR позволяют добиться высокого отклика от потребителя. Тем самым клиенты имеют возможность оставлять отзывы о сервисе, что способствует повышению качества услуг.
Этапы рекламной кампании
PR-кампания всегда планируется индивидуально под определенное предприятие или персону. Но для достижения максимального эффекта следует придерживаться следующих этапов:
Определение целей кампании
Целью может быть повышение узнаваемости, цитируемости, процента продаж или устранение негативных отзывов. Результативность акции всегда зависит от количества выполненных целей и задач.
Определение подходящих инструментов
Должны приниматься во внимание особенности и задачи рекламной акции, преимущества и недостатки рекламных средств, их стоимость и эффективность.
Исследование рекламных площадок
Следует выбирать только тематические площадки, которые соответствуют задачам компании и ее направленности.
Расчет эффективности кампании
Предварительный расчет зависит от текущего положения рынка, бюджета, рекламных средств, тематики и целей акции.
Выбор инструментов
Важнейшим инструментом в PR является сайт, который формирует у пользователя первое впечатление о компании. Но чтобы направить клиента на целевой ресурс применяются следующие инструменты:
Публикация новостей и пресс-релизов на площадках
Предпочтение отдается тематическим площадкам, которые гарантируют наибольший отклик и конверсию.
Размещение публикаций на тематических форумах и СМИ (контент маркетинг)
Чтобы инструмент работал эффективно, следует тщательно анализировать форумы и СМИ, на которых будет размещена публикация
Работа с блогами и блогосферой
Очень важно распространять через блогосферу полезные и интересные публикации, с минимальным количеством рекламы.
Вирусный маркетинг
Целью такого маркетинга является поиск людей, обладающих высокой социальной значимостью. Впоследствии между ними создается интересное вирусное сообщение, ориентированное на клиентов.
E-mail маркетинг
Качественная автоматизированная рассылка позволяет быстро собрать актуальную базу клиентов, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.
Мониторинг и работа с лидерами мнений
Предусматривает привлечение в кампанию известных и авторитетных личностей в интернете, которые могут повысить имидж бренда.
Почему PR в Интернете так эффективен?
Эффективность любого пиара обуславливается качеством его планирования и исполнения. Но PR-кампания в интернете позволяет получить значительный отклик, за счет простоты использования и доступности инструментов. Поэтому в сети предоставляется гораздо больше возможностей для поднятия рейтинга и формирования коммуникаций:
Планирование и реализация кампании занимает меньший срок (по сравнению с оффлайн);
Стоимость проведения PR-мероприятий несоизмеримо ниже;
Корректировка и контроль кампании возможны на любых этапах в режиме онлайн.
Постоянный доступ к информации без территориальных и временных ограничений.
Формирование обратной связи с клиентами, за счет чего достигается высокая вовлеченность пользователей.
Четкая целенаправленность PR.
Заказать PR
Результат проведенной пиар акции напрямую зависит от компании, которую вы выберете в качестве поставщика услуг. Мы предлагаем услуги по проведению онлайн PR-кампаний любого масштаба. За свою многолетнюю практику наша компания успешно реализовала десятки проектов для отечественных и зарубежных заказчиков.
Для решения поставленных клиентом задач, наши специалисты разрабатывают индивидуальную программу кампании. При этом мы используем инновационные технологии и комплексные методы, которые позволяют значительно снизить расходы и сэкономить бюджет.
Обращайтесь прямо сейчас, чтобы рассчитать стоимость PR кампании для вашего предприятия и узнать все интересующие подробности.